ОСНОВЫ ПОДСЧЕТА КАРТ В БЛЭКДЖЕКЕ

Когда игрок решает справедливо победить в казино, его первой попыткой практически всегда является обычный блэкджек и подсчет карт. Существует множество причин для такого навязчивого заблуждения, в том числе огромное количество фильмов, книг и веб-сайтов, посвященных этой теме. Тем не менее, есть очень мало информации, доступной для того, чтобы показать тому, кто хочет стать профессиональным игроком с преимуществом (AP), что он полностью заблуждается. Подсчет карт в блэкджеке довольно сложен. Потенциал прибыли невелик. Для даже скромной выигрышной ставки требуется огромный банкролл. Колебания могут быть жесткими. Если подсчитывающему карты блэкджекисту удается преодолеть все эти преграды, то ему придется справляться с казино персоналом, которые прекрасно обучены распознавать подобных игроков.

В мире серьезных игр на столах, подсчет карт в блэкджеке занимает одну из последних позиций, большинство профессиональных AP считают его что-то между неизбежностью и налогами. Если бы не большие максимумы на столах и привилегии для крупных игроков, предлагаемые некоторыми казино, не было бы вообще чистых профессиональных подсчитывающих карт в блэкджеке. Однако это не означает, что подсчет карт является умирающим искусством. Напротив, это чрезвычайно мощное оружие в арсенале игрока с преимуществом. С правильной целью игры, подсчет карт может стать чрезвычайно прибыльным занятием.

Подсчет карт работает для тех игр, где между тасовками разыгрывается несколько раундов. Игрок с преимуществом ищет собственную игру или побочную ставку, в которой есть карты, которые выгодны для казино и карты, которые выгодны для игрока. Сразу после тасовки эти карты находятся в равновесии, образуя базовое преимущество казино. Однако по мере раздачи карт баланс хороших и плохих карт меняется, изменяя преимущество казино с каждым новым раундом. Иногда это изменение достаточно, чтобы перевести преимущество на сторону игрока. Именно тогда действует подсчитывающий карты. Его система подсчета позволяет определить эти выгодные ситуации. Вооружившись этим знанием, он может решиться на ставку на побочную ставку или увеличить ставку в основной игре.

Для понимания того, как работает подсчет карт, я рассмотрю его использование в отношении блэкджека. В данном случае хорошие карты для казино — это 2, 3, 4, 5 и 6 (низкие карты), а хорошие карты для игрока — высокие карты (T, J, Q, K, A). Когда в колоде много высоких карт, игрок получает больше блэкджеков, получает лучшие карты при удвоении ставки, и дилер чаще проигрывает, вытягивая стоячую руку. Когда в колоде много низких карт, игрок получает меньше блэкджеков, получает худшие карты при удвоении ставки, и дилер чаще собирает выигрышные комбинации. Секрет подсчета карт в блэкджеке заключается в том, чтобы знать, насколько остаток колоды богат высокими картами (выгодно для игрока) или низкими картами (выгодно для казино).

Для отслеживания этого соотношения высоких и низких карт используется система подсчета карт. Самой распространенной системой подсчета для блэкджека является «High-Low». В этой системе каждой низкой карте 2, 3, 4, 5 и 6 присваивается тег +1, каждой высокой карте T, J, Q, K и A присваивается тег -1, а нейтральным картам 7, 8 и 9 присваивается тег 0. Следует отметить, что масть карты не имеет значения. Все высокие карты T, J, Q и K я буду обозначать буквой «Т». В таблице ниже приведено краткое описание системы подсчета карт «High-Low».

High-Low card counting system

Я буду использовать обозначение (-1,1,1,1,1,1,0,0,0,-1) для описания этой системы подсчета. Всегда, когда я использую такой тип обозначения, карты перечисляются в порядке A, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, T. Особенностью этой системы является то, что теги суммируются до нуля (помните, каждая карта Т, J, Q и K имеет значение -1). Это делает High-Low «сбалансированной» системой подсчета карт. Сбалансированные системы наиболее часто используются для подсчета карт, но и несбалансированные системы могут быть полезны.

Для «подсчета карт» в блэкджеке счетчик начинает с текущего счета 0 при новой перетасовке колоды. Когда каждая карта в колоде раздаётся или открывается, он прибавляет её значение 0, +1 или -1 к текущему общему счету, который он ведет. Это дает текущий общий счет (RC).

Например, предположим, что первые несколько разданных карт это: 2, 7, 9, T, T, A, 3, 5, 8, T. В таблице ниже показаны теги карт и текущий общий счет после раздачи каждой карты:

карты тегов и текущий общий счет после раздачи каждой карты

Обычно счетчик идет дальше и вычисляет «истинный счет». Он получает истинный счет (TC), разделив RC на количество оставшихся колод (ND) для раздачи. Таким образом,

TC = RC / ND

Вот некоторые примеры.

В шестиколодной игре, где две колоды разданы игрокам, и текущий счет равен RC = +12, тогда количество оставшихся колод для раздачи равно ND = 4. В этом случае,

TC = 12 / 4 = 3.

Если дробь не делится нацело, принято округлять в меньшую сторону. Таким образом, если RC = 11 и ND = 2, то

TC = 11 / 2 = 5.

С отрицательным RC также принято округлять в меньшую сторону. Так, если RC = -11 и ND = 2, то

TC = -11 / 2 = -6.

Всякий раз, когда TC больше 1, подсчитывающий карты в блэкджеке имеет преимущество над казино. Чем выше истинный счет, тем больше преимущество у счетчика. Если счетчик повышает ставки с положительным счетом и снижает ставки с отрицательным счетом, он обыграет казино. Это так просто. К сожалению, для игрока с преимуществом в блэкджеке ставки выигрываются крайне редко. Банкролл в размере $10,000, вероятно, принесет счетчику менее $20 в час ожидаемой прибыли.

Те же принципы, которые создают возможность обыграть блэкджек, применяются и к каждой другой игре или побочной ставке, где между тасовками разыгрывается несколько раундов. Нет игры, которая была бы защищена от этого. Почти каждую игру можно подсчитать. Но для каждой игры необходимо разработать новую систему подсчета карт, которая зависит от хороших и плохих карт, специфичных для этой игры. Вот некоторые примеры.

Рассмотрим побочную ставку Dragon 7 для EZ баккары. Эта ставка в баккаре платит 40:1, если три карты Банкира побеждают руку Игрока. Интуитивно ясно, что естественные 8 и 9 завершают руку до того, как будет разыграна третья карта. Это пользуется Игроку, когда 8 и 9 удаляются из колоды. С другой стороны, когда третья карта разыгрывается Банкиром, карты 4, 5, 6 или 7 наиболее вероятно приведут к семерке Банкира, и это хорошие карты. Система подсчета карт, которая лучше всего подходит для ставки Dragon 7, это сбалансированная система (0,0,0,-1,-1,-1,-1,2,2,0). Выигрышность для Dragon 7 при использовании этого подсчета примерно в два раза выше, чем у обычного блэкджека.

Еще одной игрой, которая интуитивно понятна, является побочная ставка Lucky Lucky в блэкджеке. Эта ставка выигрывает для игрока, если сумма карт игрока и открытая дилерская карта составляют 19, 20 или 21, с бонусами за руки 678 и 777. Тузы могут иметь значение 1 или 11. Очевидно, что 6, 7 и 8 являются хорошими картами для игрока. Они помогают создавать выигрышные комбинации, а также образуют наибольшее количество выигрышных комбинаций в сочетании с другими картами. Тузы также хороши, потому что они могут иметь два разных значения. Между тем, карты достоинством в 10 слишком большие, что часто приводит к рукам, превышающим 21, в то время как 2 и 3 слишком маленькие, образуя руки с суммой меньше 19. Другими словами, плохими картами являются 2, 3 и 10. Система подсчета карт, которая лучше всего подходит для ставки Lucky Lucky, это сбалансированная система (-1,1,1,0,0,-1,-2,-2,0,1). Выигрышность для подсчета Lucky Lucky примерно в четыре раза выше, чем у обычного блэкджека.

Системы подсчета карт не всегда обязаны присваивать теги картам по достоинству. Например, побочная ставка Red Flex выплачивается в зависимости от количества красных карт, которые последовательно встречаются в руке дилера. Очевидно, что хорошие карты — это красные карты, а плохие карты — черные карты. Счетчик поэтому присваивает красным картам значение -1, а черным картам — +1. Выигрышность для подсчета Red Flex примерно в десять раз выше, чем у обычного блэкджека.

Некоторые возможности подсчета карт не всегда будут прибыльными. Как отметил Ричард Манчкин, ставка 21 + 3 таковой ставкой является. Она выигрывает для игрока, если две карты игрока и открытая карта дилера образуют стрейт, флеш, стрейт-флеш или три карты одного достоинства. Нет естественной системы подсчета карт, основанной на хороших и плохих картах. Однако с помощью подсчета карт можно выявить ситуации, когда остаток колоды богат одной определенной мастью, что делает флеши более вероятными. В этом случае счетчик берет разницу между наиболее многочисленной и наименее многочисленной мастью для его «текущего счета». Выигрышность для подсчета 21 + 3 составляет чуть меньше половины от обычного блэкджека.

Подсчет карт — это не «все подходят под одну систему». То, что система с подсчетом десяти (0,1,1,1,1,1,1,1,1,-2) работает для Lucky Ladies, не означает, что та же самая система подходит для Dragon 7 (хорошие карты — 4, 5, 6, 7). Система должна соответствовать хорошим и плохим картам для ставки, которую она используется против, иначе она бесполезна, и все заявления о ней являются бессмысленными. Уязвимая ставка требует системы подсчета карт, которая нацелена на её специфические слабости. Используйте здравый смысл, и вы сможете прозреть сквозь мошенников Если вы читаете мои статьи, чтобы найти легкий способ обыграть казино, вы изловчились и обратились не туда. Мои рекомендации — это просто направление, но каждый должен сделать свой путь самостоятельно. Этот путь не для всех. Если вы настроены серьезно, может быть, у вас получится, а может и нет.

Какой бы ни была ваша игра, основное правило — образование и информирование. Знания дают власть. Вы можете узнать что-то только в том случае, если информация доступна, и вы ищете ее. Я сделал информацию доступной в этом блоге. Вы знаете свои игры. Вы знаете свои побочные ставки. Дело за вами.