ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «EDGE SORTING» В ТРЕХКАРТОЧНОМ ПОКЕРЕ

Трехкарточный покер (3CP) — это сложная игра для аппликанта, который применяет метод «hole-carding» (просмотр скрытой карты). Почти идеальное распознавание одной скрытой карты недостаточно для получения надежного преимущества. Десять лет назад у аппликантов были возможности просматривать несколько скрытых карт, и это было весело. Однако сейчас «хорошие времена» с просмотром скрытых карт переключились на другие игры, такие как Mississippi Stud и другие прибыльные собственные игры. Тем не менее, некоторые аппликанты используют более сложный метод для победы в 3CP: метод «Edge Sorting». С помощью асимметричных дефектов в обрезке и дизайне карт аппликант может различить две подгруппы карт. Используя информацию о том, к какой группе относится каждая из карт дилера, аппликант может получить преимущество.

В случае 3CP карты разделены на следующие две подгруппы:

  • Карты высокого достоинства (H) = {Q, K, A}
  • Карты низкого достоинства (L) = {2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J}

Такое разделение карт на высокие и низкие группы имеет интуитивно понятную логику. Карты высокого достоинства — это те карты, которые гарантируют, что дилер квалифицируется для игры.

После сортировки карт аппликант будет рассматривать обратную сторону карт дилера перед принятием решения о сбросе или продолжении игры. В зависимости от того, как карты дилера размещены лицом вниз на столе и качества их асимметрии, аппликант может различить 0, 1, 2 или все 3 карты дилера как высокие или низкие.

В следующей таблице представлено преимущество для аппликанта в зависимости от количества карт, которые аппликант может различить:

Количество различаемых картПреимущество аппликанта
03.3730%
11.837%
23.366%
325.437%

Однако различение только одной карты дает аппликанту преимущество всего 1.837% над казино. Этого недостаточно для большинства аппликантов. Игрок, действующий таким образом, сталкивается с трудностями, подобными игре с одной видимой картой. Дисперсия будет экстремальной, а ошибки съедят большую часть его преимущества. Руки, когда аппликант не сможет прочитать карты дилера, а также риск вложения ставки в таких случаях будут причиной потерь.

Далее приведена стратегия для аппликанта в зависимости от количества карт, которые он может различить как высокие или низкие. В столбце «Стратегия» указана минимальная рука, которую должен играть аппликант. Все руки, у которых ранг меньше указанного, должны быть сброшены. В этой таблице символ «X» обозначает неизвестную карту.

Количество различаемых картСтратегия
0Q or Better
1K or Better
2A or Better
3Play All Hands

Далее приведены полные комбинаторные анализы для этих четырех ситуаций. Обратите внимание, что «0 карт» соответствует базовой игре с преимуществом казино 3.3730%.

  • Комбинаторика для 3 карт:Three Card Poker Edge Sorting Combinatotics: 3 Cards
  • Комбинаторика для 2 карт:Three Card Poker Edge Sorting Combinatorics: 2 Cards
  • Комбинаторика для 1 карты:Three Card Poker Edge Sorting Combinatorics: 1 Card
  • Комбинаторика для 0 карт:Three Card Poker Edge Sorting Combinatorics: 0 Cards

На практике для аппликанта многое должно совпасть, чтобы он смог победить в 3CP таким образом. Процедура раздачи не должна включать поворот карты. Карты должны быть разложены на столе таким образом, чтобы можно было видеть все три карты. Карты должны быть сортируемыми. Аппликанты должны занимать стол без присоединения других игроков. Дилер должен аккуратно и последовательно поднимать карты. Важна также надежность заменяющего дилера.

Мое совет по защите от уязвимости «Edge Sorting» в 3CP:

  • Перед тем, как положить карты в автоматическую шафл-машину, сделайте поворот.
  • Если карты тасуются вручную, убедитесь, что включен поворот.
  • Не раскрывайте карты дилера до того, как игроки примут свое решение о продолжении игры или сбросе.
  • Будьте внимательны к командной игре.
  • Используйте лучшие карты.